Добавляет новый пункт в уже созданное меню.
Примечание: в меню может быть не более 12 строк.
Параметры:
(Menu:menuid, column, title[])
menuid ID меню, в которое вы хотите добавить пункт.
column Номер столбца меню, в который вы хотите добавить пункт.
title[] Название (текст) добавляемого пункта меню.
Эта функция ничего не возвращает.
Код
new Menu: primerMenu; // создаем переменную для хранения ID меню
public OnGameModeInit ( )
{
primerMenu = CreateMenu( "Pizza", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0 ); // создаем меню
AddMenuItem( primerMenu, 0, "Small Pizza" ); // 1-ая строка, 1-ый столбец
AddMenuItem( primerMenu, 1, "$5" ); // 1-ая строка, 2-ой столбец
AddMenuItem( primerMenu, 0, "Big Pizza" ); // 2-ая строка, 1-ый столбец
AddMenuItem( primerMenu, 1, "$10" ); // 2-ая строка, 2-ой столбец
return 1;
}
Связанные функции
Эти функции могут быть полезны, т.к. они так или иначе связаны с текущей функцией.
- CreateMenu: Создает новое меню.
- SetMenuColumnHeader: Изменяет/добавляет заголовок для одного из столбцов созданного меню.
- DestroyMenu: Уничтожает созданное сервером меню.
Связанные автовызываемые функции
Эти автовызываемые функции могут оказаться полезными, т.к. они связаны с текущей функцией.
- OnPlayerSelectedMenuRow: Вызывается, когда любой игрок выбрал любой пункт любого меню сервера.
- OnPlayerExitedMenu: Вызывается, когда любой игрок вышел из любого меню сервера.