Главный редактор форума: Doc-John | Текущая дата: 30.11.2024, 06:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
[Функция] AddMenuItem
Оффлайн
Пятница, 30.01.2015, 20:54 | Сообщение # 1
Сообщений:
12
0
Добавляет новый пункт в уже созданное меню.

Примечание: в меню может быть не более 12 строк.

Параметры:
(Menu:menuid, column, title[])
menuid ID меню, в которое вы хотите добавить пункт.
column Номер столбца меню, в который вы хотите добавить пункт.
title[] Название (текст) добавляемого пункта меню.

Эта функция ничего не возвращает.


Код
new Menu: primerMenu; // создаем переменную для хранения ID меню
   
public OnGameModeInit ( )
{
     primerMenu = CreateMenu( "Pizza", 2, 200.0, 100.0, 150.0, 150.0 ); // создаем меню
   
     AddMenuItem( primerMenu, 0, "Small Pizza" ); // 1-ая строка, 1-ый столбец
     AddMenuItem( primerMenu, 1, "$5" ); // 1-ая строка, 2-ой столбец
   
     AddMenuItem( primerMenu, 0, "Big Pizza" ); // 2-ая строка, 1-ый столбец
     AddMenuItem( primerMenu, 1, "$10" ); // 2-ая строка, 2-ой столбец
   
     return 1;
}
  
Связанные функции
Эти функции могут быть полезны, т.к. они так или иначе связаны с текущей функцией.
  • CreateMenu: Создает новое меню.
  • SetMenuColumnHeader: Изменяет/добавляет заголовок для одного из столбцов созданного меню.
  • DestroyMenu: Уничтожает созданное сервером меню.


Связанные автовызываемые функции
Эти автовызываемые функции могут оказаться полезными, т.к. они связаны с текущей функцией.
  • OnPlayerSelectedMenuRow: Вызывается, когда любой игрок выбрал любой пункт любого меню сервера.
  • OnPlayerExitedMenu: Вызывается, когда любой игрок вышел из любого меню сервера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: