Главный редактор форума: Doc-John | Текущая дата: 30.11.2024, 06:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Рандомный Spawn игроков
Оффлайн
Воскресенье, 25.08.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Сообщений:
20
0
Здравствуйте ув.пользователи http://isamp.3dn.ru
Сегодня я покажу как сделать "Рандомный Spawn" и как поставить себе на Server.


1.  Добавляем ко всем new

Цитата (Код)
new Float:gRandomPlayerSpawns[15][6] = {
(105, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22)
(106, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(107, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835, 22);
(195, 2519.6433, -1678.9954, 14.7948, 71.7835);
(13, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(102, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(103, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(104, 2232.2529, -1179.5453, 25.8971, 35.103);
(108, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(109, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(110, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(298, 2754.3366, -1399.8333, 39.3722, 83.5179);
(115, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(116, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
(114, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457);
};


2.  Добавляем в public OnGameModeInit

Цитата (Код)
AddPlayerClass(1156, 1809.8403, -1940.4466, 13.5468, 41.8457, 22, 500, 18, 3, 33, 500);
AddPlayerClass(255, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
AddPlayerClass(284, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 34, 500, 18, 3);
AddPlayerClass(285, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 16, 3);
AddPlayerClass(286, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 27, 500, 18, 3);
AddPlayerClass(190, 1552.9593, -1675.6552, 16.1952, 90.5799, 22, 500, 31, 500, 16, 3);
AddPlayerClass(124, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 18, 3, 31, 500);
AddPlayerClass(125, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 16, 3, 27, 500);
AddPlayerClass(126, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
AddPlayerClass(127, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
AddPlayerClass(150, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 27, 500, 18, 3);
AddPlayerClass(211, 1123.7535, -2036.818, 69.8862, 266.0568, 24, 500, 34, 500, 16, 3);
AddPlayerClass(111, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 27, 500, 16, 3, 23, 500);
AddPlayerClass(112, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 34, 500, 18, 3, 23, 500);
AddPlayerClass(113, 2129.9758, -2280.9144, 20.6643, 314.1781, 30, 500, 16, 3, 23, 500);

3.  Добавляем в public OnPlayerSpawn

Цитата (Код)
new randspawn = random(sizeof(gRandomPlayerSpawns));
SetPlayerPos(playerid, gRandomPlayerSpawns[randspawn][0], gRandomPlayerSpawns[randspawn][1], gRandomPlayerSpawns[rrandspawn][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, gRandomPlayerSpawns[randspawn][3]);

Во 2. коде

1. ( ID 114 ) - это ид скина
2. ( Координаты ) - координаты позиций
3. ( ID оружия ) - ид оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: