|
Оффлайн
Воскресенье, 25.08.2013, 17:38 | Сообщение # 1
|
|
Здравствуйте ув.пользователи http://isamp.3dn.ru Сегодня я покажу как сделать бегущий 3D текст и как поставить себе на Server.
Для этого нам нужно вставить ко все дефайнам:
Цитата (Код) #define websitecount 32//Я поставил 32 потомучто моя строка в 32 символа где то так #define ms 200//время через каторое будет обновляться 3D текст Добавляем ко всем new
Цитата (Код) new Text3D:beg; new TextWebsiteCount = 0; Добавляем ко всем forward
Цитата (Код) forward ChangeWebsite(); Находим паблик Цитата (Код) public OnGameModeInit(){ Перед ним вставляем
Затем в самом паблике создаем строку, у меня она выглядит так:
Цитата (Код) format(begm,256,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); beg = Create3DTextLabel(begm,clLime,-2026.59,-101.71,38.95,20.0,0);//координаты сами ставите где хотите чтоб был текст Добавляем таймер в этом же паблике: Цитата (Код) SetTimer("ChangeWebsite",ms,1); Ну а теперь сам паблик, отвечающий за работу бегущей строки тут смысл работы такой: через каждые 200мс появляется новая строка, естественно чтобы она выглядела бегущей нам надо на каждом этапе спереди -1 символ с зади +1 символ вот вам пример:в скобках {fffff} это цвета их можно выставить после того как сделаете саму строку.
Цитата (Код) public ChangeWebsite() { if(TextWebsiteCount > websitecount) TextWebsiteCount = 0; switch(TextWebsiteCount){ case 0:{ format(begm,max_line,"{ffffff}elcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 1:{ format(begm,max_line,"{ffffff}lcome to {ff0000}Gang City RolePlay. "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 2:{ format(begm,max_line,"{ffffff}come to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}W"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 3:{ format(begm,max_line,"{ffffff}ome to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}We"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 4: { format(begm,max_line,"{ffffff}me to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Wel"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 5:{ format(begm,max_line,"{ffffff}e to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welc"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 6:{ format(begm,max_line," {ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welco"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 7:{ format(begm,max_line,"{ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcom"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 8:{ format(begm,max_line,"{ffffff}o {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 9:{ format(begm,max_line," {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 10: { format(begm,max_line,"{ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome t"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 11:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ang City RolePlay. {ffffff}Welcome to"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 12:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ng City RolePlay. {ffffff}Welcome to "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 13:{ format(begm,max_line,"{ff0000}g City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}G"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 14:{ format(begm,max_line," {ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Ga"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 15:{ format(begm,max_line,"{ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gan"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 16:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ity RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 17:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ty RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 18:{ format(begm,max_line,"{ff0000}y RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang C"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 19:{ format(begm,max_line," {ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Ci"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 20:{ format(begm,max_line,"{ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Cit"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 21: { format(begm,max_line,"{ff0000}olePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 22:{ format(begm,max_line,"{ff0000}lePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City "); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 23:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City R"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 24:{ format(begm,max_line,"{ff0000}Play. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Ro"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 25: { format(begm,max_line,"{ff0000}lay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Rol"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 26:{ format(begm,max_line,"{ff0000}ay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Role"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 27:{ format(begm,max_line,"{ff0000}y. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RoleP"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 28:{ format(begm,max_line,"{ff0000}. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePl"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 29:{ format(begm,max_line," {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePla"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);} case 30:{ format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay"); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } case 31:{ format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay."); Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); } } TextWebsiteCount++; } |
|