Главный редактор форума: Doc-John | Текущая дата: 30.11.2024, 06:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Бегущий 3D текст
Оффлайн
Воскресенье, 25.08.2013, 17:38 | Сообщение # 1
Сообщений:
20
0
Здравствуйте ув.пользователи http://isamp.3dn.ru
Сегодня я покажу как сделать бегущий 3D текст и как поставить себе на Server.


Для этого нам нужно вставить ко все дефайнам:

Цитата (Код)
#define websitecount 32//Я поставил 32 потомучто моя строка в 32 символа где то так
#define ms 200//время через каторое будет обновляться 3D текст

Добавляем ко всем new

Цитата (Код)
new Text3D:beg;
new TextWebsiteCount = 0;

Добавляем ко всем forward

Цитата (Код)
forward ChangeWebsite();

Находим паблик

Цитата (Код)
public OnGameModeInit(){

Перед ним вставляем

Цитата (Код)
begm[256];

Затем в самом паблике создаем строку, у меня она выглядит так:

Цитата (Код)
format(begm,256,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");
beg = Create3DTextLabel(begm,clLime,-2026.59,-101.71,38.95,20.0,0);//координаты сами ставите где хотите чтоб был текст

Добавляем таймер в этом же паблике:

Цитата (Код)
SetTimer("ChangeWebsite",ms,1);

Ну а теперь сам паблик, отвечающий за работу бегущей строки
тут смысл работы такой: через каждые 200мс появляется новая строка, естественно чтобы она выглядела бегущей нам надо на каждом этапе спереди  -1 символ с зади +1 символ
вот вам пример:в скобках {fffff} это цвета их можно выставить после того как сделаете саму строку.

Цитата (Код)
public ChangeWebsite()
{
if(TextWebsiteCount > websitecount) TextWebsiteCount = 0;
switch(TextWebsiteCount){
case 0:{
format(begm,max_line,"{ffffff}elcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 1:{
format(begm,max_line,"{ffffff}lcome to {ff0000}Gang City RolePlay. ");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 2:{
format(begm,max_line,"{ffffff}come to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}W");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 3:{
format(begm,max_line,"{ffffff}ome to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}We");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 4: {
format(begm,max_line,"{ffffff}me to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Wel");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 5:{
format(begm,max_line,"{ffffff}e to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welc");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 6:{
format(begm,max_line," {ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welco");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 7:{
format(begm,max_line,"{ffffff}to {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcom");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 8:{
format(begm,max_line,"{ffffff}o {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 9:{
format(begm,max_line," {ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome ");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 10: {
format(begm,max_line,"{ff0000}Gang City RolePlay. {ffffff}Welcome t");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 11:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ang City RolePlay. {ffffff}Welcome to");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 12:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ng City RolePlay. {ffffff}Welcome to ");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 13:{
format(begm,max_line,"{ff0000}g City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}G");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 14:{
format(begm,max_line," {ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Ga");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 15:{
format(begm,max_line,"{ff0000}City RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gan");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 16:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ity RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 17:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ty RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang ");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 18:{
format(begm,max_line,"{ff0000}y RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang C");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 19:{
format(begm,max_line," {ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Ci");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 20:{
format(begm,max_line,"{ff0000}RolePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang Cit");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 21: {
format(begm,max_line,"{ff0000}olePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 22:{
format(begm,max_line,"{ff0000}lePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City ");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 23:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ePlay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City R");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 24:{
format(begm,max_line,"{ff0000}Play. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Ro");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 25: {
format(begm,max_line,"{ff0000}lay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Rol");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 26:{
format(begm,max_line,"{ff0000}ay. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City Role");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 27:{
format(begm,max_line,"{ff0000}y. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RoleP");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 28:{
format(begm,max_line,"{ff0000}. {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePl");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 29:{
format(begm,max_line," {ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePla");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm);}
case 30:{
format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
case 31:{
format(begm,max_line,"{ffffff}Welcome to {ff0000}Gang City RolePlay.");
Update3DTextLabelText(beg,clLime,begm); }
}
TextWebsiteCount++;
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: