|
Оффлайн
Воскресенье, 25.08.2013, 15:54 | Сообщение # 1
|
|
Здравствуйте, уважаемые игроки. Сегодня я расскажу как сделать систему фейерверков на ваш сервер SAMP через программу Pawno.
Добавляем ко всем new:
Цитата (Код) new salut[4], Float:xsalut, Float:ysalut, Float:zsalut; В public OnObjectMoved(objectid)
Цитата (Код) new Float:x, Float:y, Float:z; if(objectid >= salut[0] && objectid <= salut[1]) { GetObjectPos(objectid, x,y,z); DestroyObject(objectid); CreateExplosion(x, y , z, 11, 0.5); salut[3] ++; } if(salut[3] == 25) { if(salut[4] >= 45) salut[4] = -1; else salutik(); } В public OnGameModeInit
Цитата (Код) salut[4] = -1; Добавляем к командам: Цитата (Код) else if(strcmp(cmd, "/blow", true) == 0) { if(salut[4] != -1)return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{DDA0DD} >> Попробуйте позже"); ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1); return salutik(); } В конец мода:
Цитата (Код) stock delsalut() { for(new i = salut[0]; i <= salut[1]; i++)DestroyObject(i); return true; } stock salutik() { delsalut(); delsalut(); delsalut(); delsalut(); delsalut(); //Не удивляйтесь что так много удалений, с первого раза не удаляет, не понимаю почему, никто не понимает ...((
salut[0] = CreateObject(19121+random(6),xsalut,ysalut,zsalut,0.0,0.0,0.0); for(new i; i <= 23; i++) CreateObject(19121+random(6),xsalut,ysalut,zsalut,0.0,0.0,0.0); salut[1] = CreateObject(19121+random(6),xsalut,ysalut,zsalut,0.0,0.0,0.0);
for(new i = salut[0]; i <= salut[1];i++)MoveObject(i,xsalut+(-30+(random(60)),ysalut+(-30+(random(60)),zsalut+(-40+(random(20)),35+random(15)); salut[4] ++; return true; } Должно получится так: |
|